Охранная сигнализация
Рабочие сервисной компании
Охранная сигнализация
Рабочие сервисной компании
Рестораны
Магазины
Аптека
Химчистка
Спа-салон
Детский сад
Спортивные территории
Детские площадки
Школа
Рестораны
Магазины
Аптека
Химчистка
Спа-салон
Детский сад
Спортивные территории
Детские площадки
Школа
Штрафы и рассмотрение жалоб
Только благодаря нашим совместным усилиям можно справиться с нарушителями Правил проживания!

Сервисная компания Esentai City ограничена рамками Договора сервисных услуг и не может накладывать штрафы за нарушения. Взаимодействие нашей компании с жителями комплекса находится в статусе гражданско-правовых отношений.
Выставлять штрафы могут только уполномоченные органы государственной власти:
Полиция, Налоговые органы и т.д.

Позиция Сервисной компании — решение любых ситуаций исключительно мирным путем.
Два шага к разрешению спорных моментов:
1. Обратиться напрямую к недобросовестному соседу.
2. В случае отсутствия понимания со стороны соседа обратитесь в ЧОП или управляющему.

Совместные усилия – еще один шаг к принятию консенсуса.
Ответственность за несоблюдение правил
Согласно законодательству РК, каждый Собственник несет ответственность за содержание своего имущества, а также в случае нарушения законов
Собственник несет ответственность за нарушение Правил проживания в Esentai City иными лицами, временно находящимися на территории
В случаях нарушений Правил, Сервисная компания оставляет за собой право составлять акты о нарушениях и применять воздействия для устранения:
  • к Собственнику домовладения или помещения;
  • путем обращения в Полицию или судебные органы
В Акте регистрации нарушений фиксируется дата, место, время и сведения о нарушении. Факт нарушения подтверждается подписью свидетеля, записями с видеокамер, фотографиям
Нарушитель получает официальное предупреждение через электронное или заказное письмо, а также при личной встрече. При необходимости Сервисной компанией устанавливается срок для устранения нарушения
В случае повторных нарушений, составляется комиссионный Акт о нарушениях Правил проживания. На основании этого Акта Сервисная компания обязана обратиться в уполномоченные органы для принятия мер воздействия
Собственник обязан возместить ущерб за причинение вреда или ущерба третьему лицу
Рассмотрение жалоб
Если возникают конфликты между Собственниками в случае некорректной парковки, выгула собак, нарушения шумового режима и других Правил проживания, можно отправить жалобу в Сервисную компанию.

Требования к оформлению жалобы:
  • оформление в письменном виде или через Приложение Esentai City Service;
  • обязательно указание фамилии, имени и отчества заявителя, почтового или электронного адреса;
  • описание обстоятельств нарушения, фото или видео подтверждение (по возможности).

Сервисная компания обязана рассмотреть жалобу и проверить факт наличия нарушения. Затем принять решение по мерам реагирования, и дать ответ в течение 10 рабочих дней с момента поступления жалобы. Исключение составляет срок рассмотрения, допускаемый по законодательству РК для особых категорий обращений.
Публикации по теме