Если вам нужно получить информацию по Договору сервисных услуг, Правилам проживания, деятельности на территории комплекса, оплате и других дополнительных услугах, познакомьтесь с нашими специалистами.
Call-центр
Это место помощи на каждый день и в любое время суток. При любой нестандартной ситуации и для получения дополнительной информации сразу звоните в Call-центр.
Вы можете через приложение или по телефону:
подать заявку на оформление пропусков на общую территорию и приватную зону;
сделать заявку на устранение неполадок на территории: нарушена брусчатка, плохое освещение, сломан инвентарь на детской площадке и прочее;
задать вопросы по отключению света или воды;
заказать дополнительную услугу по химчистке, клинингу, мастеру на час;
получить консультацию у специалиста по ландшафту, ремонту, оператор Call-центр соединит Вас.