Город в городе
Пространство для бизнеса
Call-центр
Администратор
Канал в WhatsApp
Справочник жителя
Call-центр
Администратор
Канал в WhatsApp
Справочник жителя
КПП и пропуска
Доставка
Полиция на территории
Охранная сигнализация
Пожарная безопасность
Рабочие сервисной компании
КПП и пропуска
Доставка
Полиция на территории
Охранная сигнализация
Пожарная безопасность
Рабочие сервисной компании
Помощь по дому
Доставка еды
Как оформить документы?
Как получать почту?
Как вывозят мусор?
Как ухаживать за бассейном?
Посадки на личной и общественной территории
Помощь по дому
Доставка еды
Как оформить документы?
Как получать почту?
Как вывозят мусор?
Как ухаживать за бассейном?
Посадки на личной и общественной территории
Рестораны
Магазины
Аптека
Химчистка
Спа-салон
Детский сад
Спортивные территории
Детские площадки
Школа
Рестораны
Магазины
Аптека
Химчистка
Спа-салон
Детский сад
Спортивные территории
Детские площадки
Школа
Вопросы к юристам
Есть ли аналоги Esentai City?
Как ведутся закупки компании?
Почему такие цены?
Можно ли сажать растения на общественной территории?
Можно ли устанавливать свой забор?
Можно ли устанавливать антенны на крыше?
Можно ли вешать кондиционер?
Можно ли устанавливать свой забор?
Можно ли менять дизайн облицовки дома?
Энциклопедия судебных споров
Вопросы к юристам
Есть ли аналоги Esentai City?
Как ведутся закупки компании?
Почему такие цены?
Можно ли сажать растения на общественной территории?
Можно ли устанавливать свой забор?
Можно ли устанавливать антенны на крыше?
Можно ли вешать кондиционер?
Можно ли устанавливать свой забор?
Можно ли менять дизайн облицовки дома?
Энциклопедия судебных споров
Принцип города в городе
Прогулочные и вело-маршруты
Групповые игры и турниры на площадках
Инициативы жителей по улучшению
Фотогалерея
Принцип города в городе
Прогулочные и вело-маршруты
Групповые игры и турниры на площадках
Инициативы жителей по улучшению
Фотогалерея
Штрафы и рассмотрение жалоб
Только благодаря нашим совместным усилиям можно справиться с нарушителями Правил проживания!

Сервисная компания Esentai City ограничена рамками Договора сервисных услуг и не может накладывать штрафы за нарушения. Взаимодействие нашей компании с жителями комплекса находится в статусе гражданско-правовых отношений.
Выставлять штрафы могут только уполномоченные органы государственной власти:
Полиция, Налоговые органы и т.д.

Позиция Сервисной компании — решение любых ситуаций исключительно мирным путем.
Два шага к разрешению спорных моментов:
1. Обратиться напрямую к недобросовестному соседу.
2. В случае отсутствия понимания со стороны соседа обратитесь в ЧОП или управляющему.

Совместные усилия – еще один шаг к принятию консенсуса.
Ответственность за несоблюдение правил
Согласно законодательству РК, каждый Собственник несет ответственность за содержание своего имущества, а также в случае нарушения законов
Собственник несет ответственность за нарушение Правил проживания в Esentai City иными лицами, временно находящимися на территории
В случаях нарушений Правил, Сервисная компания оставляет за собой право составлять акты о нарушениях и применять воздействия для устранения:
  • к Собственнику домовладения или помещения;
  • путем обращения в Полицию или судебные органы
В Акте регистрации нарушений фиксируется дата, место, время и сведения о нарушении. Факт нарушения подтверждается подписью свидетеля, записями с видеокамер, фотографиям
Нарушитель получает официальное предупреждение через электронное или заказное письмо, а также при личной встрече. При необходимости Сервисной компанией устанавливается срок для устранения нарушения
В случае повторных нарушений, составляется комиссионный Акт о нарушениях Правил проживания. На основании этого Акта Сервисная компания обязана обратиться в уполномоченные органы для принятия мер воздействия
Собственник обязан возместить ущерб за причинение вреда или ущерба третьему лицу
Рассмотрение жалоб
Если возникают конфликты между Собственниками в случае некорректной парковки, выгула собак, нарушения шумового режима и других Правил проживания, можно отправить жалобу в Сервисную компанию.

Требования к оформлению жалобы:
  • оформление в письменном виде или через Приложение Esentai City Service;
  • обязательно указание фамилии, имени и отчества заявителя, почтового или электронного адреса;
  • описание обстоятельств нарушения, фото или видео подтверждение (по возможности).

Сервисная компания обязана рассмотреть жалобу и проверить факт наличия нарушения. Затем принять решение по мерам реагирования, и дать ответ в течение 10 рабочих дней с момента поступления жалобы. Исключение составляет срок рассмотрения, допускаемый по законодательству РК для особых категорий обращений.
Публикации по теме